Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Рекомендации для учителей по работе с «трудным классом»

Дата: 18 апреля 2017 в 10:16

Рекомендации для учителей по работе с «трудным классом»

1. Соблюдать единства требований от урока к уроку, стимулировать и всячески поощрять познавательную активность;


2. Дублировать самую информацию (зрительная и слуховая формы) и делать смысловые акценты (включение жестов, мимики, прикосновения);


3. Для создания привычных навыков организации использовать «ритуалы» (подготовьтесь к уроку, проверить наличие тетрадей, учебников и т.д., встали, подняли глаза на учителя, садимся…);


4. Поощрение учащихся, выражающих интерес к учебному материалу, спрашивать их мнение, сосредотачивать внимание на успехе;


5. При возникновении трудностей включения в работу, делать интервалы, применять двигательные упражнения для разрядки и элементы психогимнастики, применять занимательные факты, примеры;


6. Кроме отметки применять словесные комментарии («умница», «отлично»), таким образом, вырабатывая у школьника уверенность в своих силах, в своих знаниях, что будет помогать им в стрессовой ситуации написания контрольной работы;


7. Более частое обращение к слабоуспевающим ученикам с вопросами, выясняющими степень понимания или материала, привлечение их в качестве помощников при подготовке оборудования, раздаче наглядных материалов;


8. Не сравнивать между собой успеваемость разных учеников; можно сравнивать потенциал ребенка с его достижениями, его успехи в прошлом и настоящем.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.